Среда
22.05.2024
01:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ДЕТСКИЙ САД №32 "КОЛОСОК" с.КРУГЛОЛЕССКОЕ
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
статьи из федерального закона [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Апрель » 30 » Русские народные инструменты
20:29
Русские народные инструменты
Русские народные инструменты.
Музыкальный руководитель: Чумаченко А.В.

План – конспект музыкального занятия с элементами оздоровительных технологий для детей 4 -5 лет.
Задачи: развивать представления детей о народной музыке и народных инструментах; развивать творческую фантазию, желание импровизировать, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, звуковысотный, тембровый и ладовый слух.
Ход занятия.
Музыкальный руководитель. ( поет) Здравствуйте, ребята.
Дети выполняют коммуникативную игру «Здравствуйте!».
Музыкальный руководитель. Ребята, какие вы знаете русские народные инструменты?
Дети перечисляют: балалайка, гармошка, свирель, бубенцы, трещотки и т.д.
Музыкальный руководитель. Хотите послушать , как звучит балалайка?
(Включается запись ансамбля русских народных инструментов «Пойду ль я, выйду ль я» ).
Музыкальный руководитель: Вам понравилось, как звучит балалайка? Как она играла?
Дети: Напевно, ласково ,светло. Балалайка играла неторопливо, напевно.
Музыкальный руководитель: А теперь давайте послушаем гармошку.
Звучит запись «Цыганочки» (нар. муз.)
Музыкальный руководитель: Какое настроение у вас возникло, когда вы слушали это произведение?
Дети: Веселое, радостное. Гармошка играла быстро, весело, задорно, звонко.
Музыкальный руководитель: Подумайте сначала и скажите мне, везде ли гармошка играла одинаково?
Дети: Нет, не везде одинаково! Сначала она играла медленно. Затем стала играть быстрее, а в конце очень быстро.
Музыкальный руководитель: Ребята, давайте мы с вами поиграем на воображаемой гармошке.
Пальчиковая гимнастика «Музыкальные инструменты».
Музыкальный руководитель: Хотите, мы подыграем балалайке и гармошке на детских музыкальных инструментах – ложках, бубенцах, бубне, трещотках, погремушках? Подойдите и возьмите любой инструмент,
Дети подыгрывают под фонограмму записи оркестра народных инструментов «Русские узоры» (р.н.м. «Вейся, вейся, капустка.») соответственно меняющемуся ритму.
Музыкальный руководитель: Видите, какой замечательный получился у нас оркестр. А в оркестре главное то, что все музыканты играют в лад, вместе, слушают друг друга и дирижера. А сейчас давайте выполним наше знакомое упражнение и подышим.
Выполняют дыхательную гимнастику ( по А.Н. Стрельниковой).
Музыкальный руководитель. Вспомните и назовите песни, в которых поется о русском народном инструменте.
Дети: «На зеленом лугу» (раз нашел я дуду), «Свирель», «Лягушки - музыканты» (играли на балалайках), р.н.п.»По деревне идет Ваня – пастушок»,(играл на рожке), «Гармошка», игра «Бубен», «В поле козлик наш гулял» ( на гармонике играл), «Веселая дудочка»
Дети исполняют и инсценируют песню «Лягушки - музыканты», муз .А.Кудряшова , сл. П. Соловьевой
Музыкальный руководитель: А в заключении давайте поиграем в знакомую вам игру «Баба Яга».
Просмотров: 669 | Добавил: Chumachienko_Anna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz