Вторник
30.04.2024
16:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ДЕТСКИЙ САД №32 "КОЛОСОК" с.КРУГЛОЛЕССКОЕ
Главная Регистрация Вход
План по образовательной деятельности ,кружка АБВГДЕЙка »
Меню сайта

Категории раздела
статьи из федерального закона [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

План образовательной деятельности кружка «АБВГДЕйка» в старшей группе.

Цель

Тема

Материал

1

Знакомство с термином слово

Развитие представлений о многообразии сло слов.

Знакомство с термином « слово»

Кукла, мишеа, ципленок, крокодил,слон, заяц, мяч, шина,фишки.

2

Длинные , короткие слова.

Развивать представление о слове .Развитие умение сравнивать , слово по звучанию, измерять их по протяжонности (длинные , короткие).

Пособие « звуковые часы,» мяч , фишки.

3

Знакомство с терминоми «слог», «звук».

Познакомить с терминами «слог», «звук».Развивать умение определять количествослогов в словах, интонационно выделять звуки в слове.Совершенствовать умение , подбирать слова с заданным звуком .

Фланелеграф

предметные картинки с изображением мяча,кота, рыбы, саней, гусей , машины , коровы,вороны , фишки.

4

Деление слов на слоги .Найди звук.

Развитие умения определять количество слогов в словах, интонационно выделять заданный звук в слове.Совершнствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

Фланелеграф

предметные картинки с изображением кота,лисы , медведя ,.Зайца ,фишки.

5

Звуковой анализ слов







Развивать умение провадить звуковой анализ слова, мак, составление схемы звукового состава слова, определение количества слогов в словах . Знакомство с графической записью слогов .

Картинка — схема слова мак, фишки , бумага , карандаши.

7

Звуковой анализ слов



Продолжать провадить звуковой анализ слов дом — дым.Сравнение слов по звуковому составу.Знакомство со смыслоразличительной функцией звука . Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком .

Картинки- схемы слов дом — дым . Фишки.

8

Звуковой аенализ слов






Продолжать звуковой анализ слова лук .Знакомство со смыслоразличительной функцией звука.Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

Картинка- схема слова лук.фишки.

9

Звуковой анализ слова






Продолжать звуковой анализ слова лес.Знакомство со смыслоразличительной функцией звука.Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

Картинка-схема слова лес, мяч, фишки.

10

Звуковой анализ слова

Продолжать провадить звуковой анализ слова кит .Определять пратяженность слов и составлять их гафическую запись.Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком.

Картинка-схема слова кит , фишки, бумага , карандаши,.

11

Знакомство с гласными звуками








Познакомить детей с гласными звуками .,Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

Картинки-схемы , слов дом, дым,мак, лук, лес , кит , фишки.

12

Гласные и согласные звуки








Продолжать проводить звуковой анализ слова роза.Развитие представление о гласных звуках.Знакомство со слогообразующей функцией гласного звука .Различие умение различать гласные звуки от согласных .Обучение умению проводить графические линии по внешнему контору предмета и в пространстве около него .

Картинка -схема слова роза , фишки, тетради, фломастеры , ручки.

13

Согласние звуки твердые и мягкие







Освоение звукового анализа слов луна и лиса .Развитие представлений о гласных звуках.Знакомство с деференциацией согласных звуков на твердые и мягкие .Обучение умения проводить графические линии.

Картинки -схемы слов луна , лисафишки, мяч, фломастеры,ручки , карандаши и тетради.

14

Гласные звуки ,согласные твердые и мягкие звуки.

Осваение звукового анализа слова сани..Закрепление умения подбирать слова с заданным звуком.Различие гласных и согласных звуков (твердые и мягкие) Обучение проводить графические линии .

Картинка — схема слова сани фишки , тетради , карандаши ,ручки.

15

Гласные звуки .Согласные твердые и мягкие.

Освоение звукового анализа слова утки .Различие гласных и согласных, твердые и мягкие.

Картинка-схема слова утки ,фишки , тетради и карандаши .

16

Гласные и согласные звуки .

Освоения звукового анализа слова аист.Различие гласных и согласных звуков (мягкие , твердые)Развитие прредсиавления о смыслоразличительной функции звука.Развитие способности соотносить слова, состоящие из 3-4 звуков с заданной схемой .Обучение умению проводить графические линии.

Картинка — схема слов аист фишки , схемы слов состоящие из 3- 4 звуков , предметные картинки , тетради ручки карандаши.

17

Гласные и согласные звуки

Освоение звукового анализа слова лист Различие гласных и согласных звуков (мягких , твердых.)Развитие представлений о смыслоразлечительной функции звука.Совершенствование умение подбирать слова с заданным звукам.Обучение умению проводить графические линии.

Картинка — схема слова лист фишки , мяч , тетради , карандаши , фломастеры.

18

Гласные и согласные звуки







Освоение звукового анализа слова слон .Различие гласных и согласных звуков.Различие представлении смыслоразлечительной функции звуков .Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком .Обучение умению проводить графические линии.

Картинка- схема слова слон фишки ,тетради , карандаши , фломастеры.

19

Гласные и согласные звуки







Освоение звукового анализа слова юла.Различие гласных и согласных звуков.(твердые , мягкие)Совершенствование умение подбирать слова с заданным звуком.Обучение проводить графические линии.

Картинк — схема слова юла фишки , тетради , карандаши , ручки, фломастеры.

20

Звуковой анализ слова. Подбери слова к схеме.

Освоение звукового анализа слова паук.Различие гласных и согласных звуков.(твердые и мягкие)Развитие представлений о смыслоразличительной роли звука .Развитие способности соотносить слова.Состоящие из 3-4 звуков с заданной схемой.Обучение умению проводить графические линии .

Картинка — схема слова паук фишки предметные картинки ,тетради, карандаши , ручки, фломастеры.

21

Различие звуков

Освоение звукового анализа слова клей.Различие звуков по их качетвенной характеристике.Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука .Обучение умению проводить гафические линии в пространстве рабочей строки.

Четырех звучная схема слова ,фишки , ручки , карандаши, тетради .

22

Ударный звук

Освоение звукового анализа слова мама .Умение выделять ударный звук в слове .Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука.Обучение проводить графические линии в пространстве рабочей строки .

Четырех-звучная схема слова фишки,карандаши , тетради.

23

Закрепить умение выделять ударный звук








Освоение звукового анализа слова гуси.Различие звуков по их качественной характеристике.Развитие умение выделять ударный звук в слове.Обучение проводить графические линии в пространстве рабочей строки .

Картинк- схема со словом гуси

фишки, тетради, ручки , карандаши.

24

Закреплять умение выделять ударный звук






Развивать способности проводить звуковой анализ слова мука .. качественно характиризовать звуки . Освоение умение выделять ударный звук.

Четырех звуковая — схема слов фишки , тетради , карандаши.

25

Составление слов из словгов









Развивать умение проводить звуковой анализ слова игла.Качественно характиризовать звуки, выделять ударный звук.

Предметные картинки с изображением дом, сом.,рак, лось, волк,шкаф , роза, шары.Четырехзвуковая схема слов

фишки, тетради , карандаши.

26

Подбери слова с заданным звуком









Развивать умение проводить анализ слова шуба.Качественно харатеризовать звуки,выделять ударный звук . Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

Картинка-схема слова шуба

фишки ,карандаши , тетради.

29

Найди звук





Развивать умение проводить звуковой анализ слова мышка , качественно характеризовать звуки.,выделять ударный звук.Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

Картинка-схема слова мышка фишки,ручки, фломастеры ,карандаши , тетради.

30

Представление о роли звука









Развивать умение проводить звуковой анализ слова слива ,качественно характеризовать звуки ,выделять ударный звук,Развивать способности соотносить слова из3-4-5 ти звуков.

Схема- слова слива фишки., картинки с изображением лес,душ, мыло, коза,мишка, кукла, карандаши,ручки рабочие тетради.

31

Представление о роли звука










Развивать умение проводить звуковой анализ слова замок , качественно характеризовать звуки.Освоение умения выделять ударный звук в слове.Закрепить представление смыслоразлечительной роли звука.Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.Обучение умению проводить графические линии в пространстве строки.

Пятизвучная-схема слова фишки , фломастеры, карандаши , тетради.

32

Закрепление представление о роли звука










Развивать способности проводить звуковой анализ слова лейка, качественно характеризовать звуки,Освоение умения выделять ударный звук в слове .Закрепление представлений смыслоразличительной роли звука.Развитие способности соотносить слова из 3-4-5 ти звуков с заданными схемами .Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки .

Пятизвучная — схема слова фишки,фломастеры ,карандаши, ручки , тетради.


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz