№
|
Цель
|
Тема
|
Материал
|
1
|
Знакомство
с термином слово
|
Развитие
представлений о многообразии сло
слов.
Знакомство
с термином « слово»
|
Кукла, мишеа, ципленок, крокодил,слон,
заяц, мяч, шина,фишки.
|
2
|
Длинные , короткие слова.
|
Развивать представление о слове
.Развитие умение сравнивать , слово
по звучанию, измерять их по протяжонности
(длинные , короткие).
|
Пособие « звуковые часы,» мяч ,
фишки.
|
3
|
Знакомство с терминоми «слог»,
«звук».
|
Познакомить с терминами «слог»,
«звук».Развивать умение определять
количествослогов в словах, интонационно
выделять звуки в слове.Совершенствовать
умение , подбирать слова с заданным
звуком .
|
Фланелеграф
предметные картинки с изображением
мяча,кота, рыбы, саней, гусей , машины
, коровы,вороны , фишки.
|
4
|
Деление слов на слоги .Найди звук.
|
Развитие умения определять
количество слогов в словах, интонационно
выделять заданный звук в
слове.Совершнствовать умение подбирать
слова с заданным звуком.
|
Фланелеграф
предметные картинки с изображением
кота,лисы , медведя ,.Зайца ,фишки.
|
5
|
Звуковой анализ слов
|
Развивать умение провадить
звуковой анализ слова, мак, составление
схемы звукового состава слова,
определение количества слогов в словах
. Знакомство с графической записью
слогов .
|
Картинка — схема слова мак, фишки
, бумага , карандаши.
|
7
|
Звуковой анализ слов
|
Продолжать провадить звуковой
анализ слов дом — дым.Сравнение слов
по звуковому составу.Знакомство со
смыслоразличительной функцией звука
. Совершенствовать умение подбирать
слова с заданным звуком .
|
Картинки- схемы слов дом — дым .
Фишки.
|
8
|
Звуковой аенализ слов
|
Продолжать звуковой анализ слова
лук .Знакомство со смыслоразличительной
функцией звука.Совершенствовать
умение подбирать слова с заданным
звуком.
|
Картинка- схема слова лук.фишки.
|
9
|
Звуковой анализ слова
|
Продолжать звуковой анализ слова
лес.Знакомство со смыслоразличительной
функцией звука.Совершенствовать
умение подбирать слова с заданным
звуком.
|
Картинка-схема слова лес, мяч,
фишки.
|
10
|
Звуковой анализ слова
|
Продолжать провадить звуковой
анализ слова кит .Определять пратяженность
слов и составлять их гафическую
запись.Совершенствовать умения
подбирать слова с заданным звуком.
|
Картинка-схема слова кит , фишки,
бумага , карандаши,.
|
11
|
Знакомство с гласными звуками
|
Познакомить детей с гласными
звуками .,Совершенствовать умение
подбирать слова с заданным звуком.
|
Картинки-схемы , слов дом, дым,мак,
лук, лес , кит , фишки.
|
12
|
Гласные и согласные звуки
|
Продолжать проводить звуковой
анализ слова роза.Развитие представление
о гласных звуках.Знакомство со
слогообразующей функцией гласного
звука .Различие умение различать
гласные звуки от согласных .Обучение
умению проводить графические линии
по внешнему контору предмета и в
пространстве около него .
|
Картинка -схема слова роза ,
фишки, тетради, фломастеры , ручки.
|
13
|
Согласние звуки твердые и мягкие
|
Освоение звукового анализа слов
луна и лиса .Развитие представлений
о гласных звуках.Знакомство с
деференциацией согласных звуков на
твердые и мягкие .Обучение умения
проводить графические линии.
|
Картинки -схемы слов луна ,
лисафишки, мяч, фломастеры,ручки ,
карандаши и тетради.
|
14
|
Гласные звуки ,согласные твердые
и мягкие звуки.
|
Осваение звукового анализа слова
сани..Закрепление умения подбирать
слова с заданным звуком.Различие
гласных и согласных звуков (твердые
и мягкие) Обучение проводить графические
линии .
|
Картинка — схема слова сани
фишки , тетради , карандаши ,ручки.
|
15
|
Гласные звуки .Согласные твердые
и мягкие.
|
Освоение звукового анализа слова
утки .Различие гласных и согласных,
твердые и мягкие.
|
Картинка-схема слова утки ,фишки
, тетради и карандаши .
|
16
|
Гласные и согласные звуки .
|
Освоения звукового анализа слова
аист.Различие гласных и согласных
звуков (мягкие , твердые)Развитие
прредсиавления о смыслоразличительной
функции звука.Развитие способности
соотносить слова, состоящие из 3-4
звуков с заданной схемой .Обучение
умению проводить графические линии.
|
Картинка — схема слов аист фишки
, схемы слов состоящие из 3- 4 звуков ,
предметные картинки , тетради ручки
карандаши.
|
17
|
Гласные и согласные звуки
|
Освоение звукового анализа слова
лист Различие гласных и согласных
звуков (мягких , твердых.)Развитие
представлений о смыслоразлечительной
функции звука.Совершенствование
умение подбирать слова с заданным
звукам.Обучение умению проводить
графические линии.
|
Картинка — схема слова лист фишки
, мяч , тетради , карандаши , фломастеры.
|
18
|
Гласные и согласные звуки
|
Освоение звукового анализа слова
слон .Различие гласных и согласных
звуков.Различие представлении
смыслоразлечительной функции звуков
.Совершенствование умения подбирать
слова с заданным звуком .Обучение
умению проводить графические линии.
|
Картинка- схема слова слон фишки
,тетради , карандаши , фломастеры.
|
19
|
Гласные и согласные звуки
|
Освоение звукового анализа слова
юла.Различие гласных и согласных
звуков.(твердые , мягкие)Совершенствование
умение подбирать слова с заданным
звуком.Обучение проводить графические
линии.
|
Картинк — схема слова юла фишки
, тетради , карандаши , ручки, фломастеры.
|
20
|
Звуковой анализ слова. Подбери
слова к схеме.
|
Освоение звукового анализа слова
паук.Различие гласных и согласных
звуков.(твердые и мягкие)Развитие
представлений о смыслоразличительной
роли звука .Развитие способности
соотносить слова.Состоящие из 3-4 звуков
с заданной схемой.Обучение умению
проводить графические линии .
|
Картинка — схема слова паук фишки
предметные картинки ,тетради, карандаши
, ручки, фломастеры.
|
21
|
Различие звуков
|
Освоение звукового анализа слова
клей.Различие звуков по их качетвенной
характеристике.Развитие представлений
о смыслоразличительной функции звука
.Обучение умению проводить гафические
линии в пространстве рабочей строки.
|
Четырех звучная схема слова
,фишки , ручки , карандаши, тетради .
|
22
|
Ударный звук
|
Освоение звукового анализа слова
мама .Умение выделять ударный звук в
слове .Развитие представлений о
смыслоразличительной функции
звука.Обучение проводить графические
линии в пространстве рабочей строки
.
|
Четырех-звучная схема слова
фишки,карандаши , тетради.
|
23
|
Закрепить умение выделять ударный
звук
|
Освоение звукового анализа слова
гуси.Различие звуков по их качественной
характеристике.Развитие умение
выделять ударный звук в слове.Обучение
проводить графические линии в
пространстве рабочей строки .
|
Картинк- схема со словом гуси
фишки, тетради, ручки , карандаши.
|
24
|
Закреплять умение выделять
ударный звук
|
Развивать способности проводить
звуковой анализ слова мука .. качественно
характиризовать звуки . Освоение
умение выделять ударный звук.
|
Четырех звуковая — схема слов
фишки , тетради , карандаши.
|
25
|
Составление слов из словгов
|
Развивать умение проводить
звуковой анализ слова игла.Качественно
характиризовать звуки, выделять
ударный звук.
|
Предметные картинки с изображением
дом, сом.,рак, лось, волк,шкаф , роза,
шары.Четырехзвуковая схема слов
фишки, тетради , карандаши.
|
26
|
Подбери слова с заданным звуком
|
Развивать умение проводить анализ
слова шуба.Качественно харатеризовать
звуки,выделять ударный звук .
Совершенствовать умение подбирать
слова с заданным звуком.
|
Картинка-схема слова шуба
фишки ,карандаши , тетради.
|
29
|
Найди звук
|
Развивать умение проводить
звуковой анализ слова мышка , качественно
характеризовать звуки.,выделять
ударный звук.Совершенствовать умение
подбирать слова с заданным звуком.
|
Картинка-схема слова мышка
фишки,ручки, фломастеры ,карандаши ,
тетради.
|
30
|
Представление о роли звука
|
Развивать умение проводить
звуковой анализ слова слива ,качественно
характеризовать звуки ,выделять
ударный звук,Развивать способности
соотносить слова из3-4-5 ти звуков.
|
Схема- слова слива фишки., картинки
с изображением лес,душ, мыло, коза,мишка,
кукла, карандаши,ручки рабочие тетради.
|
31
|
Представление о роли звука
|
Развивать умение проводить
звуковой анализ слова замок , качественно
характеризовать звуки.Освоение умения
выделять ударный звук в слове.Закрепить
представление смыслоразлечительной
роли звука.Совершенствовать умение
подбирать слова с заданным звуком.Обучение
умению проводить графические линии
в пространстве строки.
|
Пятизвучная-схема слова фишки ,
фломастеры, карандаши , тетради.
|
32
|
Закрепление представление о роли
звука
|
Развивать способности проводить
звуковой анализ слова лейка, качественно
характеризовать звуки,Освоение умения
выделять ударный звук в слове
.Закрепление представлений
смыслоразличительной роли
звука.Развитие способности соотносить
слова из 3-4-5 ти звуков с заданными
схемами .Обучение умению проводить
графические линии в пространстве
рабочей строки .
|
Пятизвучная — схема слова
фишки,фломастеры ,карандаши, ручки ,
тетради.
|