Вторник
30.04.2024
23:43
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ДЕТСКИЙ САД №32 "КОЛОСОК" с.КРУГЛОЛЕССКОЕ
Главная Регистрация Вход
Конспект игра "Федорино горе"для второй младшей группы "Что такое пасуда" »
Меню сайта

Категории раздела
статьи из федерального закона [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 

Конспект игра занятия

по развитию речи

 

во второй младшей группе

«Что такое посуда?»

 

 

Цель:-учить детей отвечать на вопросы и участвовать

в диалоге,поддерживая беседу;

-учить составлять небольшой рассказ по знакомому произвидению

-учить детей отгадывать загадки ,образовывать однокоренные существительные ,обозначающие предметы быта;обогащать словарь детей.

 

Предварительная работа: -за неделю до занятия ,детям по художественной литературе читают сказку «Федорено-горе»

-рассматривание картинок ,персонажей сказки

-заучивание наизусть отрывки из сказки

 

Ход игры занятия:--дети сидят за столами в процессе занятия (в группу вбегает , рыдая и приговаривая

Федора, одет в сказочного персонажа работник ДОУ,)

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети кто это?

 

ДЕТИ :это бабушка Федора .

 

Федора: Здравствуйте ребятишки ! Вы меня узнали ?Я бабушка Федора .А вы знаете из какой я сказки к вам пришла?

 

Дети: Да!

 

Федора: Из какой сказки я к вам пришла , скажите мне?

 

Федора: Беда , беда ребята со мной приключилась, вот послушайте дети мою историю (Федора читает отрывок из сказки детям что бы напомнить им сказку , которую они читали в течении недели перед занятием)(Федорино горе).

Скачет сито по полям

А корыто по лугам

И помчалися по улице ножи:

«Эй ,держи ,держи, держи!»

И кастрюля на бегу

Закричала утюгу:

«Я бегу , бегу,бегу»,

Удержаться не могу!

Вот и чайник за кофейником бежит ,

Тараторит,тараторит,дребезжит

А за ними блюдца ,блюдца -

Дзынь за-ля ,дзынь за-ля!

И бежит ,брынчит ,стучит сковорода:

«Вы куда ,куда ,куда?»

А за нею вилки,рюмки да бутылки ,

Чашки да ложки стучат по дорожке.

 

(во время чтения Федоры ,воспитатель вывешивает на доску ,иллюстрации к сказке «Федорино горе »

 

Воспитатель: Ах ,ты несчастная Федора .(Федора плачет).

-ребята ,что убежало от Федоры? (дети в месте с воспитателем ,рассматривают картинки к сказке «Федорено горе» и перечисляют ,что убежало от Федоры.(воспитатель раскладывает на столы детям картинки с изображением сбежавшей посуды .)

 

Воспитатель: Дети скажите ,как можно назвать одним словом то, что убежало от Федоры ?(посуда ). Ребята а скажите ,много посуды убежало от Федоры ? Дети что кричала Федора в догонку сбежавшим ножам ?А кастрюля что кричала утюгу?(я бегу ,бегу,бегу).ребята продолжите фразу :Вот и чайник за кофейником бежит (тараторит , тараторит, дребезжит ) .Дети а как звенели блюдца ? ( дзынь ля-ля, дзынь ля-ля).Молодцы детки, совершенно верно .

Федора : Ребятки а скажите мне пожалуйста ,для чего чашки?

(чтобы пить),правильно дети.

Что можно пить из чашки? (Воду,чай.) правильно молодцы!

-а ножи для чего ?

-а кастрюля для чего ?

-а чайник для чего?

-а кофейник для чего?

-а сковорода для чего?

-а вилки для чего?

-а ложки для чего?

 

Федора: Молодцы ребята вижу слышу и вижу вы знаете для чего посуда нам нужна!Скажите а какую посуду вы ещё знаете ? Ребята а как вы думаете почему посуда убежала?А кто из вас помнит всю сказку?(Федора читает отрывок из сказки)

И ответила посуда

Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била ,била нас она

Запылила , закоптила ,

Загубила нас она!

 

Федора:Что же зделала я с посудой ребята?(дети перечесляют:не любила,била,загубила,запылила,закоптила)

Федора: Дети скажите ,что же мне теперь делать, как посуду мне вернуть?

 

Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста ,обьясните Фидоре , почему

от неё убежала посуда? А что Федоре нужно делать , что бы такого больше не произошло , что бы посуда не убегала от Федоры ?(дети обьясняют )

А скажите дети ,вы помните чем сказка закончилась? Вернулась посуда к Федоре? Как Федора стала относится к посуде?(дети вспоминают с помощью воспитателя,чем закончилась сказка и как Федора стала отнаситься к посуде).

 

Федора: молодцы ребята знаете сказку , а я вам обещаю я буду жалеть посуду, буду мыть и чистить посуду .

Спасибо вам помогли вы мне понять для чего мне нужна посуда .

До свидание!

 

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz