Вторник
30.04.2024
18:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ДЕТСКИЙ САД №32 "КОЛОСОК" с.КРУГЛОЛЕССКОЕ
Главная Регистрация Вход
Конспект игра "Дикие и домашние животные" »
Меню сайта

Категории раздела
статьи из федерального закона [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Введение:

 

В игровой деятельности любых форм формируются игровые качества личности ребёнка;игра совершенствует навыки,полученные на занятиях,развивает память,побуждает к ответственности за порученное дело .

Дети дошкольного возраста усваивают знания гораздо успешнее в игре,чем на занятиях.Им понятен смысл игры ,они заинтересованы ею.Дошкольники не замечают трудностей в игре,сами находят правильное решение в игре,они проявляют интерес к роли ведущего

персонажа . В дошкольном возрасте необходимо обучать играм ,связанным с жизненными ситуациями .Во время игры воспетателю не следует проявлять большую активность ,его задача состоит лишь в наблюдении за её ходом .

Развивающие игры обеспечивают ребёнку физическую и умственную активность ,приучают его мыслить ,быстро реагировать на новое ,закрепляют старое .Правило поведения вне игры плохо усваиваются детьми,тогда как во время игры они хорошо управляют

своими действиями .Дети обязаны точно соблюдать условия игры , что бы воспитатель остался доволен и сверстники признали эти действия в игре правильными.

Конспект игры

«Дикие и домашние животные»

Цели: обучающая позновательная ,воспитательная .

 

Задачи:развивать умения отличать диких животных от домашних животных, расширять кругозор ,воспитание бережного отнашения к природе ,формировать экологическое сознание.

 

Материал: книги с изображением животных или картинки, игрушки домашних животных и диких животных)

 

 

Предварительная работа :-чтение книг о домашних животных и диких животных, показ наглядного материала (картинки с изображением домашних животных и диких животных , игрушки животные).

 

Форма занятия : беседа

 

Воспитатель детям напоминает(читает книгу о домашних животных и о диких животных показывает во время чтения игрушки животных).

 

Потом просит малышей показать какие домашние животные стоят на столе и дикие животные, перечислить домашних животных(собака, корова, коза, овечка, поросёнок, лошадка.) а потом просит перечислить диких животных.

 

.Главное — дети должны понять какие животные обитают дома , а какие животные обитают в лесу.

 

Вариант:Воспитатель расскладывает перед детьми картинки и называет животное , например крову.Дети должны найти его на картинке и сказать , что оно домашние , создаздаёт эвук (му)даёт молоко.

Или воспитатель показывает картинку с изображением лисы и спрашивает у малышей , что лиса умеет делать ?Где живёт? (воспитатель читает отрывок из знакомой сказки «Колобок», «Теремок» и показывает как двигается лиса , покрутить головой ,хвостиком повилять ).После занятия воспитатель предлогает детям

нарисовать животное которое им понравилось.

 

 

 

 

 

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz