Пятница
17.05.2024
03:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ДЕТСКИЙ САД №32 "КОЛОСОК" с.КРУГЛОЛЕССКОЕ
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
статьи из федерального закона [0]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Декабрь » 12 » педагогический совет №2 от 28.11.2014
14:34
педагогический совет №2 от 28.11.2014

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №32 «Колосок»

Протокол Педагогического совета «2

От 28.11.2014 года.

Тема: Приоритетные направления образовательной деятельности в развитии художественно-творческих способностей воспитанников  через интеграцию с учетом требований ФГОС до.

Вид :Тематический

Форма проведения :на основе решения групп.

Присутствовали:6 человек

Отсутствовало:0

 Повестка дня:

1.Выполнение решений предыдущего совета от 30.08.2014г

2.Информация «Интеграция видов искусств (живопись, музыка ,литература)как условие внедрения детей в художественную культуру. (Музыкальный руководитель)

3.из опыта работы :»Формирование познавательного интереса дошкольников через развитие художественно- творческих способностей с учетом требований ФГОС до»(воспитатель старше-подготовительной группы)

4.Информация : «Искусство как культурная ценность в художественном образовании детей .Инновационные подходы к обеспечению качества  художественного образования.(воспитатель средней и  воспитатель 2-й младшей группы)

5.Итоги тематической проверки во всех возрастных группах.

 

6.Выработка решения .

  

1.По первому вопросу слушали: Воробьеву И.В .- заведующего детского  сада которая предложила снять вопросы решаемые на предыдущем педсовете.

За – 6 человек ,против- 0

Постановили : Снять с контроля вопросы поставленные на педсовете от 30.08.2014

По второму вопросу слушали : Музыкального руководителя Чумаченко Анну Васильевну которая ознакомила всех присутствующих с информацией актуальной для развития детей в детском саду. Рассказала как можно развить художественную культуру у дошкольников через интеграцию различных видов искусства  .Интеграция обеспечивает разностороннее воздействие на ребенка ,способствует познанию предметов и явлений с разных сторон на основе восприятия действительности различными органами чувств. Рисование можно включать в различные виды образовательной деятельности ,математику ,развитие речи,лепку и т.д.Изобразительная деятельность одна из важнейших деятельностей дошкольников ,она глубоко волнует ребенка ,оставляет положительные эмоции и материальный результат (рисунок, какая нибудь поделка) Анна Васильевна отметила что интеграция –это глубокая форма взаимосвязи ,взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей.

По третьему вопросу слушали:  воспитателя старше- подготовительной группы Исакову Валентину Викторовну  ,которая рассказала  что изобразительное искусство позволяет ребенку гармонизировать психическое и физиологическое развитие ,ребенок как бы пректирует свое психологическое состояние ,а взрослому лишь отсается разгадать смысл. Через занятия художественным творчеством у детей происходит развитие познавательного интереса к  например занятием грамматикой или математикой .Например буква А напоминает крышу домика, буква «О» -озеро .Конечно знание бекв не гарантирует быстрому учению чтения т.к нужно еще уметь складывать буквы в слоги  тут то и на помощи приходит изобразительная деятельность .нарисуем весь алфавит вместе с ребенком и вырежем буквы в виде карточек ,теперь складывая буквы легко получить слова причем недостающие буквы модно дорисовать.

 

По четвертому вопросу слушали: воспитателя Новикову М.С  которая раскрыла  и значимость искусства как культуру ценности в художественном образовании детей .Изобразительное искусство включает в себя основные виды : живопись , графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, архитектуру, дизайн.

В практической  художественно-творческой деятельности ребенок выступает в роли художника ,осваивает опыт художественной культуры ,художественные материалы  (гуашь,акварель,караншаши,пластилин,мелки и т.д),а также художественные техники (аппликация,коллаж,монотопия,тестопластика)Детский сад это место где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни .Если обстановка эстетична ,красива, если ребенок видит красивые отношения между людьми слушает красивую музыку ,речь есть основания надеяться что он с малых лет будет принимать эстетическое отношение как норму ,а все что отличается от этой нормы будет вызывать у него неприятие. Данный вопрос об инновационных подходах к обеспечению качества художественного образования  дополнила в своем докладе воспитатель Иншакова Ю.Ю.

По пятому вопросу слушали: заведующего МДОУ Воробьеву И.В. которая ознакомила педагогигический коллектив с аналитической справкой  составленной по результатам тематической проверки  .Инна Валентиновна  отметила что, в  соответствии с годовым планом работы на 2014-2015 учебный год,  на основании приказа № 40-о  от 21 11 2014  года  о проведении тематической проверки «Развитие художественно –творческих способностей воспитанников посредством интеграции различных видов деятельности ,через использование проектного метода»,была проведена проверка во всех возрастных группах результаты проверки выявили следущее: все группы детского сада организуют художественно-эстетическую деятельность детей в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., в соответствии с  ФГОС  доу , с СанПин 2.4.1.2660 – 10.                                        Во всех проверяемых возрастных группах создана достаточная нормативно-правовая база, обеспечивающая качественную работу педагогического коллектива по организации художественно-творческой деятельности детей. Педагоги всех проверяемых возрастных групп организуют работу в соответствии со следующими документами   Закон РФ «Об образовании»;  Федеральные государственные образовательными  стандартами  к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования,.;              Основная общеобразовательная программа « От рождения до школы» под редакцией Н. Е.Вераксы;                                                                                                          Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.2660 – 10).

Проверка показала, что в МДОУ,  во всех возрастных группах вопросам качественной организации художественно-эстетической деятельности детей уделяется постоянное внимание, используются разнообразные технологии по развитию эстетического восприятия, творческих интересов.

что все воспитатели имеют  проекты  и включают  в календарное планирование работы по организации художественно – эстетической деятельности детей. Рекомендовано более творчески подходить к проведению непосредственно образовательной деятельности. Дополнительно имеется программа по хукдожественно- эстетическому развитию Н.А.Копцевой «Цветовой каскад»  .   Заведующий  Воробьева И.В  по результатам проверки огласила рекомендации необходимые к исполнению  воспитателям всех возрастных групп.  ,срок до 08.12.2014года:                                                                                                                                                        

  1. Воспитателям всех групп:  Изучить новые ФГОС  в доу, Осуществлять художественно-творческую деятельность, интегрируя образовательные области   . Применение в работе ДОУ нетрадиционных изобразительных технологий, как средство формирования у педагогов и родителей ценностных ориентаций, направленных на развитие творческих способностей детей.     . При взаимодействии с родителями осуществлять комплексный подход к формированию эмоциональной отзывчивости на прекрасное.   При организации непосредственно образовательной деятельности осуществлять переход на использование нетрадиционных форм работы с детьми, осуществлять интеграцию образовательных областей. Организовать информационные уголки для родителей  и произвести подборку материала консультативного характера для приобщения родителей к развитию у детей творческих способностей
  2. За-6 человек против-0

.Постановили: Составить план мероприятий воспитателям всех возрастных групп по исправлению недоработок выявленных в ходе тематической проверки и предоставить отчет о проделанной работе в срок до 08.12.2014

6.Решение:

1.Снять с решения все вопросы решаемые на педсовете №1 от 30.08.2014г

2. Составить план мероприятий воспитателям всех возрастных групп по исправлению недоработок выявленных в ходе тематической проверки и предоставить отчет о проделанной работе в срок до 08.12.2014

Председатель                                                                                                И.В.Воробьева

Секретарь:                                                                                                       В.В.Исакова

 

 

 

Решение педагогического совета №2 от 28.11.2014г по МДОУ «Детский сад №32 «Колосок»

Тема: Приоритетные направления образовательной деятельности в развитии художественно-творческих способностей воспитанников  через интеграцию с учетом требований ФГОС до.

Вид :Тематический

Форма проведения :на основе решения групп.

 

6.Решение:

1.Снять с решения все вопросы решаемые на педсовете №1 от 30.08.2014г

2. Составить план мероприятий воспитателям всех возрастных групп по исправлению недоработок выявленных в ходе тематической проверки и предоставить отчет о проделанной работе в срок до 08.12.2014

 

 

Просмотров: 1067 | Добавил: Gorbunova | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz